allanhan (allanhan) wrote,
allanhan
allanhan

Рас

Выборы. Ментальная оборона 
Часть 1 Часть 2 
Как мы и ожидали, оставшийся месяц перед выборами станет финишным спуртом для всех, кто участвует в избирательной кампании не ради «поржать», а из расчета победить или отработать вложенные в него/нее деньги. Сейчас начинается самое интересное и содержательное, поскольку играть роли уже нет времени и надо делать то, ради чего и затевалась собственная игра. 

Это значит, что будут разыгрываться классические варианты манипуляции электоратом, которые неплохо изучены и потому – предсказуемы.Просто надо уметь видеть основные движения и делать соответствующие выводы. Причем, большинство кандидатов будут работать по принципу уничтожения электорального поля противника, а не рекламы своих планов и конструкций. Очевидно, что в ход пойдут все возможные способы, включая почти незаконные, незаконные и совсем незаконные. Это надо понимать хотя бы для того, чтобы учитывать «выхлоп» этих действий. Они должны попасть в гущу электорального поля противника и распространить там негативные настроения. 

Собственно говоря, сломить волю противника к борьбе считалось важным моментом любого противостояния и приравнивалось к половине победы. Во время боевых действий создаются специальные структуры, которые ведут пропагандистскую войну, разлагая фронт и тыл противника. Не удивительно, что все это наблюдаем и мы в предвыборной Украине, но реагируем уже на следствия, дымовую завесу, а не на источник дыма и тем более – на маневры противника, которые и скрыты этим дымом. 

Приведем простой пример того, как за кадром остаются маневры неприятеля и они говорят о ходе битвы больше, чем что-то другое. Итак, наши источники из-за поребрика, а точнее – из Петербурга, рассказывают о том, что местное ТВ перешло в режим перманентной истерики, по поводу выборов в Украине и из некоторых телевизоров уже явственно струятся облачка сероводорода. 

Однако, сообщившие нам эту информацию, не смогли ее оценить надлежащим образом, а мы это сделаем в качестве образца того, как можно различить скрытые движения. Итак, практически все питерские телеканалы вещают о том, что за клована в Украине проголосует около 90% избирателей, а за Пороха – не больше 10%. Не так отчаянно, но в этом же ключе вещают и наши телеканалы. Хотя, какие они наши? 

Что вызывают подобные массовые закиды информации? Пускай каждый подумает над этим вопросом и проанализирует собственные эмоции. Ниже мы вернемся к этому. На самом же деле, это если не паника, то что-то большее, нежели просто отчаяние, и вот почему. 

Заметим, буквально до прошедшей недели со всех сторон шли «рейтинги», «результаты опросов» и прочее, где попеременно лидировала бАгиня, пАлковник и в некоторых – более экзотические персонажи типа Бойко. Причем, погрешность каждого опроса должна была допускать какой-то вменяемый разброс мест кандидатов. Но выглядело это совсем не так. Лидером, почти всех «опросов» была бАгиня, а вот вторые и третьи места оказывались неожиданными. Если тот же Бойко уверенно опережал ее в одном опросе, то в другом – должен был находиться на втором, ну третьем месте, однако там его не было. Это указывало на качество опросов и их заказной характер. Причем, в этих же опросах Порох стабильно указывался в аутсайдерах. 

И вот ситуация кардинально изменилась. Багиня вылетела с Олимпа и даже из лидирующей тройки. По крайней мере, ее уже не позиционируют как кандидата, способного пройти во второй тур, а вместо нее лидером стал Клован. Остальные кандидаты и вовсе ушли в туманную дымку. По крайней мере, такую тональность задает российское ТВ. Самое же интересное, что оно выводит на второе место, пусть и с огромным отставанием от Клована – ненавистного Пороха.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments