allanhan (allanhan) wrote,
allanhan
allanhan

тЮлька ,консервированная, с душком

Все познается в сравнении: 60 млн грн Тимошенко потратила на свою рекламу, 53 млн грн Roshen потратил на покупку 530 снайперских винтовок

Все познается в сравнении: 60 млн грн Тимошенко потратила на свою рекламу, 53 млн грн Roshen потратил на покупку 530 снайперских винтовок
Как передает replyua.net, по данным «112 канала», 60 миллионов гривен на «никчемную и зомбирующую рекламу» потратила партия «ВО «Батькивщина» для рекламы своего лидера Юлии Тимошенко, которая решила идти в президенты.

В то же время 53 миллиона гривен на покупку 530 снайперских винтовок потратила компания Roshen для украинской армии. Петр Порошенко обычно в глазах Юлии Тимошенко выглядит наивным – она бы эти деньги потратила на «новый курс», ведь это же намного важнее, нежели защита границ от агрессора, с которым вскоре нужно будет искать компромисс на его условиях и достигать договоренности о мире без возврата Крыма и Донбасса.
Все познается в сравнении: 60 млн грн Тимошенко потратила на свою рекламу, 53 млн грн Roshen потратил на покупку 530 снайперских винтовок
В этой связи важно отметить, что всего каких-то четыре года назад Юлия Тимошенко перед десятками телекамер назвала всю политическую рекламу никчемной и зомбирующей, призывав всех политических оппонентов на эти деньги покупать оружие для украинской армии. Видимо, с тех времен Тимошенко хорошенько обдумала свои слова и решила поменять мнение, решив, что армия при Порошенко действительно возродилась, дальше уже некуда, поэтому можно и все деньги, которые получилось одолжить у олигархов вбухать в рекламу себя любимой.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments