allanhan (allanhan) wrote,
allanhan
allanhan

Category:

Гибель ребёнка в оккупированном Александровском: версия БПЛА имеет право на жизнь

Пресс-центр ООС сообщил о том, что в зоне проведения операции Объединенных сил военнослужащими ВСУ был сбит БПЛА российско-оккупационных войск. С начала мая нынешнего года военнослужащие ООС сбили уже два подобных летательных аппарата. А теперь, самое интересное.
Сбитый БПЛА был кустарно приспособлен для сброса боеприпасов и осуществления дистанционного минирования. Он содержал компоненты, произведенные на предприятиях военного назначения Российской Федерации.
Почему я обратил на это внимание? А вот почему.
3 апреля 2021 года российские пропагандисты развернули масштабное распространение фейка о том, что украинский ударный БПЛА убил ребёнка в селе Александровское. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2564723710500200&id=100008877886960
Фейк не выдерживал элементарной критики, поскольку трагический инцидент изобиловал огромным количеством неточностей и откровенной лжи, которой российские пропагандисты сопровождали его вывод на уровень федеральных СМИ. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2567425076896730&id=100008877886960
Но главное в этой трагической истории, которая стала ещё одним эпизодом в послужном списке российской лицемерной пропаганды так это именно удалённость села Александровское от линии боевых действий. Ведь посёлок, находится в глубоком тылу оккупации, на глубине от 15 км до 30 км, в зависимости, если считать от западной или от северной линии фронта. И если принять в учёт тот факт, что согласно сомнительным свидетельствам “украинский” БПЛА целых 2 часа ещё кружил над посёлком, а после того как “скинул” боеприпас спокойно улетел, оставшись незамеченным для ПВО и РЭБ, то возможно и вправду БПЛА был, но чей?
В данном случае стоит обратить внимание на то, как любой БПЛА, который подлетает к линии фронта и пытается зафиксировать позиции ВСУ, то тут же попадает под наблюдение и его пытаются нейтрализовать. Фактически, аналогично происходит с противоположной стороны.
А потому, когда я два месяца назад впервые услышал фейк об “украинском” БПЛА, который убил ребёнка в селе в десятках километрах от линии фронта, то только это обстоятельство уже вызвало у меня серьёзные сомнения относительно правдивости событий. Но, что если БПЛА и вправду был, но, разумеется, не украинский, а оккупационных сил?
Именно это позволяло бы данному беспилотнику находится в глубоком тылу оккупантов, в районе села Александровское, без какого либо противодействия ПВО и РЭБ противника.
Сам же БПЛА имел на вооружении боеприпас, который намеренно, либо непреднамеренно был сброшен в населённом пункте. Хотя, я придерживаюсь версии, что произошёл сброс непреднамеренно, поскольку трагедия случилась 2 апреля, а разгонять фейк об “украинском” БПЛА стали лишь 3 апреля. Задержка оперативного задействования российских пропагандистов поразительная. То есть, около суток думали, что с этим всем делать и как это всё обставить, в итоге решив всё взвалить на эфемерный “украинский” БПЛА.
Разумеется, эта одна из версий трагедии, которая так и останется не раскрытой, с учётом отсутствия проведения оперативных и независимых следственных действий на месте трагедии. Что ещё можно сказать, если бабушка убитого ребёнка до сих пор носит в банке из-под консервы поражающие элементы боеприпаса, являющиеся, по сути, вещественным доказательством и демонстрирует их российским и пророссийским СМИ.
В любом случае, вспоминая версию с БПЛА, следует понимать, что она и вправду имеет право на жизнь. Вот только если БПЛА и был, то практически по всем признакам принадлежал он не ВСУ.
Источник: Одесский курьер https://uc.od.ua/columns/1533/1234963
Читайте так же в Telegram https://t.me/zloyodessit
33
Поделились: 6


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment