allanhan (allanhan) wrote,
allanhan
allanhan

«Россия» стоит в 25 раз дешевле, чем «США» (исследование)

Компания Brand Finance обнародовала исследование страновых брендов. Согласно ее данным, самым дорогим брендом в мире в который раз стали США – по оценке компании, этот бренд стоит без малого 20 трлн долларов.

По мнению авторов рейтинга, лидерству США способствует огромный рынок сбыта товаров с маркировкой Made in USA, за которую готовы переплачивать миллионы потребителей, передает «Прайм».

Кроме того, именно в Соединенных Штатах сосредоточены крупнейшие мировые компании, которые сами по себе являются брендами с многомиллиардной стоимостью.

Так, согласно данным исследования ценности торговых марок BrandZ Top 100 от международного рейтингового агентства Millward-Brown, пятерку мировых лидеров по стоимости брендов в 2014 году составили Google, Apple, IBM, Microsoft и Coca-Cola.

Все эти компании – американские, хотя по масштабам бизнеса уже давно стали глобальными.

К странам, стоимость брендов которых оценивается высоко, эксперты Brand Finance относят Китай и Германию.

Бренд «Китай» из-за проблем с экономикой страны и общего спада цен на сырье за год подешевел на 1% и стоит сейчас 6,3 трлн долларов.

Бренд «Германия» подешевел на 4% и стоит 4,1 трлн долларов. Причинами его удешевления эксперты называют скандал с экологическими проблемами у компании Volkswagen.

В топ-10 самых дорогих брендов попали также Великобритания, Япония, Франция, Индия, Канада, Италия и Австралия.

Зато Россия вошла в «антирейтинг» стран, чьи бренды подешевели. По мнению Brand Finance, стоимость бренда «Россия» за минувший год упала примерно на треть и теперь оценивается в 810 млрд долларов против 1,16 трлн долларов в 2014 году. Это примерно в 25 раз ниже, чем оценка бренда «США».

Еще сильнее упали в цене бренды Перу (33%) и Украины (45%), однако они и раньше не были дорогими, поэтому подешевели лишь на несколько десятков миллиардов долларов.

Эксперты затрудняются с оценкой данного рейтинга.

«Он выглядит довольно странным, в ценовом выражении его вообще трудно комментировать. Наша страна находится на 18-м месте, тогда как по размеру ВВП она на 5-6 месте. На 4-м каким-то образом оказалась Великобритания, хотя по размеру экономики она лишь на 10-м месте в мире и так далее.

Исходя из таких показателей как ВВП на душу населения, объем экспорта или, например, доля туризма и услуг в экспорте, рейтинг брендов стран мира также достаточно сложно объяснить.

Одни из самых благополучных стран, таких как Швейцария, Нидерланды, Норвегия не вошли в десятку. Развивающиеся страны типа Замбии, Боливии, Ганы, Уганды опередили туристический Кипр и благопристойную Исландию», - заявил аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.
Источник: Новости Facenews - http://www.facenews.ua/news/2015/294092/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments