allanhan (allanhan) wrote,
allanhan
allanhan

«Россия» стоит в 25 раз дешевле, чем «США» (исследование)

Компания Brand Finance обнародовала исследование страновых брендов. Согласно ее данным, самым дорогим брендом в мире в который раз стали США – по оценке компании, этот бренд стоит без малого 20 трлн долларов.

По мнению авторов рейтинга, лидерству США способствует огромный рынок сбыта товаров с маркировкой Made in USA, за которую готовы переплачивать миллионы потребителей, передает «Прайм».

Кроме того, именно в Соединенных Штатах сосредоточены крупнейшие мировые компании, которые сами по себе являются брендами с многомиллиардной стоимостью.

Так, согласно данным исследования ценности торговых марок BrandZ Top 100 от международного рейтингового агентства Millward-Brown, пятерку мировых лидеров по стоимости брендов в 2014 году составили Google, Apple, IBM, Microsoft и Coca-Cola.

Все эти компании – американские, хотя по масштабам бизнеса уже давно стали глобальными.

К странам, стоимость брендов которых оценивается высоко, эксперты Brand Finance относят Китай и Германию.

Бренд «Китай» из-за проблем с экономикой страны и общего спада цен на сырье за год подешевел на 1% и стоит сейчас 6,3 трлн долларов.

Бренд «Германия» подешевел на 4% и стоит 4,1 трлн долларов. Причинами его удешевления эксперты называют скандал с экологическими проблемами у компании Volkswagen.

В топ-10 самых дорогих брендов попали также Великобритания, Япония, Франция, Индия, Канада, Италия и Австралия.

Зато Россия вошла в «антирейтинг» стран, чьи бренды подешевели. По мнению Brand Finance, стоимость бренда «Россия» за минувший год упала примерно на треть и теперь оценивается в 810 млрд долларов против 1,16 трлн долларов в 2014 году. Это примерно в 25 раз ниже, чем оценка бренда «США».

Еще сильнее упали в цене бренды Перу (33%) и Украины (45%), однако они и раньше не были дорогими, поэтому подешевели лишь на несколько десятков миллиардов долларов.

Эксперты затрудняются с оценкой данного рейтинга.

«Он выглядит довольно странным, в ценовом выражении его вообще трудно комментировать. Наша страна находится на 18-м месте, тогда как по размеру ВВП она на 5-6 месте. На 4-м каким-то образом оказалась Великобритания, хотя по размеру экономики она лишь на 10-м месте в мире и так далее.

Исходя из таких показателей как ВВП на душу населения, объем экспорта или, например, доля туризма и услуг в экспорте, рейтинг брендов стран мира также достаточно сложно объяснить.

Одни из самых благополучных стран, таких как Швейцария, Нидерланды, Норвегия не вошли в десятку. Развивающиеся страны типа Замбии, Боливии, Ганы, Уганды опередили туристический Кипр и благопристойную Исландию», - заявил аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.
Источник: Новости Facenews - http://www.facenews.ua/news/2015/294092/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments